Автор | Сообщение |
korg9
|
| постоянный участник
|
Пост N: 120
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.07 13:09. Заголовок: Размышлизмы (продолжение)
Отдых... Что ты такое? От чего можно "отдыхать", не отработав ни дня в своей жизни, занимаясь чёрт-те чем? Или под словом "отдых" понимается смена обстановки или потребления?
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.01.17 10:41. Заголовок: Николу Кровавого Да,..
Да, совок есть совок… ) цитата: | На "Вашей русской" цвела Ингерманландия, к сведению, а до того ижоры и прочие вепсы |
| Вепсы как жили, так и живут по лесам. А Приладожье – древние новгородские земли, «Ингерманландия» - земля Ингигерды, которая принесла ее в приданое Ярославу Мудрому. цитата: | К слову, ижора и вепсы тоже русские только финно-угорского происхождения |
| Совершенно верно, многие финно-угорские племена полностью ассимилировались. Например, племя меря, населявшее окрестности Ростова Великого. А вот финны, проживающие в Ленобсти – это остатки шведской оккупации 17-го века. Шведы активно переселяли финских крестьян в земли, откуда они изгнали русских. Отсюда происходит и вырицкая чудь новозеландская.
| |
|
SD
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1215
|
|
Отправлено: 31.01.17 10:49. Заголовок: Рыбак пишет: «Ингер..
Рыбак пишет: цитата: | «Ингерманландия» - земля Ингигерды, |
|
Ингер_ман_ландия - земля людей Ингер (Инкери) - идут споры, Ижора это или другое племя, но явно к Ярославу Мудрому отношения не имеет
| |
|
|
Отправлено: 31.01.17 11:51. Заголовок: SD ! Вам ли, презрен..
SD ! Вам ли, презренному аббревиатуроносцу рассуждать! Вы еще тщитесь аргументами пользоваться? Совок! Кстати, https://ru.wikipedia.org/wiki/Homo_Soveticus Персонажам, несущим свет всем своим существованием, голубых кровей, указываете на несоответствия? Пустое это. Мне кажется, с Патриотом полезнее спор вести. И много продуктивнее, кстати. Даже понимая, что в споре не родится ничего, кроме шлифования своей собственной жизненной позиции. Но он-то хотя бы затрудняет себя поиском аргументации для обоснования своей.
| |
|
|
Отправлено: 31.01.17 12:03. Заголовок: Судя по «Сагам об Ол..
Судя по «Сагам об Олафе Святом» Снорри Стурлусона, по брачному договору принцесса Ингигерда получила в приданое город Альдейгаборг (Старая Ладога) с прилегающими землями, которые на западе получили с тех пор название Ингрии (земли Ингигерды, по финскому произношению — «Инкеринмаа»). В Новгороде Ингигерда перешла в восточный (православный) обряд под именем Ирина (созвучным с Ингигердой).
| |
|
|
Отправлено: 31.01.17 12:09. Заголовок: с Патриотом полезнее..
цитата: | с Патриотом полезнее спор вести. И много продуктивнее, кстати. |
| Патриот молод зело, ему не распознать злостного совка, который изображает теперь "гражданина мира", и который, к тому же, откровенно бредит наяву.
| |
|
|
Отправлено: 31.01.17 13:33. Заголовок: Перепечатывать текст..
Перепечатывать текст из Википедии, оно, конечно, сильно говорит о Вашем интеллекте, труженик-голубокровец. Однако любое утверждение требует аргументации. Вот Патриот, хоть и молод, как справедливо замечено, и ищет аргументы, и сомневается в них, что выдает умственную деятельность. Однако же речь была не о несущественной детали, как Ингерманландия, кем бы и кому она ни принадлежала. Вопрос ставился шире. О нахождении взаимосвязи даже и Вас (не говоря уже о "совках") с тем, что происходило 1000 лет тому назад. Аргументов, по традиции, приведено не было. Ну хучь бы веру святую православную помянули, право слово
| |
|
|
Отправлено: 31.01.17 15:05. Заголовок: О нахождении взаимос..
цитата: | О нахождении взаимосвязи Вас с тем, что происходило 1000 лет тому назад |
| Для кого-то это сложный вопрос (см. вышеупомянутых Каспарова, Познера и им подобных), а для большинства русских людей весьма простой. Княгиня Ольга, например, путешествуя по своим землям от Новгорода к Ладоге, ставила поселения-погосты, которые и сейчас там стоят, населенные потомками современников Ольги. Да и сам Новгород никуда не делся. Да так и вся Россия - все тут наше, нашими дедами построенное. У меня, например, предки из Вологодской, Ярославской области. А у вас из каких палестин? )
| |
|
|
Отправлено: 31.01.17 16:19. Заголовок: Один прадед лежит в ..
Один прадед лежит в Межно. Прабабка оттуда же. Второй прадед - из приюта, под Питером. Прабабку не знаю. По другой линии бабка из деревни из-под Оредежа, дед - из Белоруссии (далее то колено не знаю). Однако, это не имеет никакого отношения к современности. Это дремучая древность. Перемешаны все давным давно, что в городах, что на селе. Ни о каком кровном родстве кого бы то ни было с кем бы то ни было и речи не может идти. Осколки, фрагменты. Созвучие названий населенных пунктов, некие "карты" и свитки, берестяные грамоты - для любителей покопаться в хламе времен. Я к ним не отношусь. Мне непонятен термин "наша Россия", ибо он ничем не измерим. Вот Вы все о дедах построенном говорите. Об отцах не поминаете? Или они не то строили? Почему же Вам вдруг так ясны и понятны мотивы дедов, их поведение, их идеалы, цели и устремления? Не попытка ли это покрасить в белое все, что нельзя проверить? Именно так и есть. Именно на этом и построены попытки идеологии современной Раши. Тут играем, тут- не играем. ВОВ - святое, православие - дух народа, царь - отец оного (у некоторых). С 1700 и глубже - вообще все передовые в мире, лыцари и прекрасные девы. Очешуеть! Тогда пожалте Вам вопросы: - в каких земных границах существует Ваша прекраснодушная страна- Рассея? - что ж народ так возбудился на храмы в 1920-е? Или его охмурили "выскочившие с наганами"? - что конкретно создали деды такого неповторимого и удивительного, что мы пользуемся до сих пор и сносу нет? - почему Вы считаете, что победа стоит любой цены? - что принесла миру современная нам с Вами Россия? Или опять мешали? Увы, не услышу ответов, полагаю.
| |
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5046
|
|
Отправлено: 01.02.17 13:12. Заголовок: С ДНК все просто. Ес..
С ДНК все просто. Есть группа N, значит по мужской линии вы из финнов. То же не тудно определить и в останках предков. Вот [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_N_(Y-%D0%94%D0%9D%D0%9A)#/media/File:Haplogrupo_N_(ADN-Y).PNG]карта распределенияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_N_(Y-%D0%94%D0%9D%D0%9A)#/media/File:Haplogrupo_N_(ADN-Y).PNG[/url] Математическая точность, ничего субъективного. Анализ останков дает временную картину. Кому интересно - почитайте про галлогруппы. Конечно вы можете иметь другие корни от матери, но она с той же вероятностью имеет ту же группу N. Мои прадеды были жуткими русскими нациоалистами. Один друг Иоана Кронштадского, кино помните. Другой вообще лидер черносотинцев. Третий из Торжка, 4 из Смоленска. Все были убиты советской властью. Но опять - это не имеет значения, как и байки про княгинь ольг. В 14 поколении мы все в Европе родственники почти со 100% вероятностью. Важно кто сегодня, что из себя представляет. Сейчас и здесь. Кто застрял в родоплеменных отношениях, а кто с гордостю называет себя космополитом. Рыбак, что Вы сделали? Вы родину так любите, что от титки ее оторваться не можете. Сосете соки из бюджета РФ. Пора уже самому,за себя отвечать. А пока вы клссический полиграф полиграфыч по глубине логического мышления. Согласен с SAG. А что собственно деды нам оставили. Рухнувшую страну, пустые полки магазинов, отсутвие знаний в мозгах забитых коммунистической чушью, дыру в пенсионном фонде, плохие дороги? Ведь все пришлось переделывать.
| |
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5047
|
|
Отправлено: 01.02.17 13:24. Заголовок: Ладно тревожить спящ..
Ладно тревожить спящие 1000 лет умы. Есть тема захватившая весь мир и поделившая мыслящих людей на невиданные ранее группы, а именно по Трампу. Полнейшее смятение умов. Все утро переписывался со знакомыми мамой и дочкой из Беркли. Таксист филипинец, первым делом спросил, я за Трампа или нет. Что думают арабские журналисты вообще уму не представить. Они против ИГИЛ, но против России. Как им относиться к запрету иммиграции в США? Латынина, оказалась по другую сторону с Шендеровичем и Пархоменко. США усложнили выдачу виз россиянам, но соловьевы кисилевы стали друзьями америки. Забавно. А что думают вырицкие жители сейчс?
| |
|
f44
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2344
|
|
Отправлено: 01.02.17 15:44. Заголовок: AS Браво...
AS Браво.Согласен с Вами полностью.Перейдём.
| |
|
|
|
Отправлено: 01.02.17 14:03. Заголовок: Пока движения у парн..
Пока движения у парня размашисты. Я усматриваю тут уловку. Трамп демонстрирует своему электорату решимость и тем самым, как лакмусовой бумажкой, выявляет центры сопротивления. Далее система его задавит и он, разведя руками, войдет в натоптанную колею с небольшой поправкой на то, что влияние сохранят республиканцы. Все будет под соусом:" Ну вы сами видите, как тут все устроено, даже, мне, вашему президенту, ничего с этим не сделать." Не исключаю, что он уйдет сам. Практически исключаю, что его ждет импичмент. Шаги уж слишком резки, недостаточно подготовлены и чрезмерно рекламны. По Обамакэйр абсолютно верное решение о свертывании. По стене- нелепое. Так трафик не остановишь, а бабло закопаешь. По высылке мигрантов, незаконно въехавших- абсолютно правильное. По неприему иммигрантов из мусульманских стран - верное отчасти. Если они прошли фильтр и нужны в Штатах - велкам. Если они прошли фильтр, но не нужны - уволить фильтр. Если они не прошли и не нужны - см. пункт о незаконных мигрантах. Судя по отсутствию комментариев по результатам беседы с вождем РФии- беседа или была притирочной, или закончилась плохо. По НАТО ещё посмотрим. По климату, трубопроводу по индейским землям - все верно. Вопрос в реализации.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.17 15:07. Заголовок: Многое, господа, вы ..
Многое, господа, вы правильно пишете. Что надо работать, стремится, добиваться и т.п, а неудачи не списывать на америкашек или евреев. Конечно, не надо загоняться по национальным и религиозным вопросам. Замечательно если "в 14 поколении мы все в Европе родственники". Со многим готов согласиться. Но вот про предков как-то не понятно. Как это предки не имеют значение? Даже если у них были другие взгляды. Только про науку было, про гены - а затем значение не имеет?! Доказано же, что человека в большей степени определяют гены, наследственность, а не воспитание или среда. И то что вы такие умные во многом было предопределено вашими предками. Раз мы все родственники в 14 поколении, то может мы родственники княгини Ольги или там Владимира Мономаха. Чем плохо если мы и их будем помнить?! Да и есть за что сказать предкам спасибо. Про самую большую страну не буду, как и про нефть, газ, космос, атомную энергию и проч. Ну хотя бы за то что в таких нечеловеческих условиях вырастили вас, как-то выучили, создали условия что бы вы стали такими какие вы сейчас.
| |
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5048
|
|
Отправлено: 01.02.17 22:52. Заголовок: VT1978 Конечно хорош..
VT1978 Конечно хорошо, кода тебе достались хорошие гены, но это не твоя заслуга. Это как благодарить кирпич, что не упал на голову. Конечно хочется быть от "рыбака" в родстве подальше, а к Сахарову, Каспарову, Брину, Гейтсу, поближе. Но от меня тут нчего не зависит. Благодарить можно коткретных людей, что дали тебе жизенные установки в детсве, и себя, как ты ими воспользовался. Часто "на детях природа отдыхает". Не все определено. Вот Ксюша Собчак сама добилась своего счастья, а где Ира Горбачева - никто и не вспомнит. Идеи передаются не генами. И разделять взгляды предков не обязательно. Кстати мой прадед, идеолог русского нацианализма, посмотрев на большевиков, написал, что вел себя безответсвенно и если был бы умнее, то уехал в Австралию. Конкретным людям - да, спасибо. А предкам в целом хочется поставить в вину, что они создали на пустом месте эти нечеловеческие условия. Могли бы сотню лет назад остаться людьми, но нет - выбрали нечеловеческий путь.
| |
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5049
|
|
Отправлено: 01.02.17 23:46. Заголовок: SAG Вопрос в реализа..
SAG Да, остается надеяться на успех, но поражает размах истерики у вроде бы адекватных американских друзей. цитата: | Five years ago I wrote a short blog post explaining why GOP is a Fascist party. A lot of people thought I was wrong. I was correct as always. Now, here are a few predictions for the next few years that you better remember. 1. Trump supporters will keep supporting him. He is doing exactly what he promised them to do, besides, they are not the kind of people capable of admitting mistakes. 2. The Republican Party will support Trump fully and to the last breath. He is doing what they always wanted to do, even if they didn't admit it publicly. They are his personal party now. 3. The law enforcement agencies will happily carry out all his orders, no matter how brutal and illegal. They are heavily dominated by people with extreme right views. And, as in any country, they are full of people who chose their careers because they wanted a power trip. They'll have their wish now. 4. Business interests will support Trump because freedom to screw up the population is what they've always dreamed of. 5. Christian leaders will support Trump because reversing all positive changes is their only chance of maintaining influence and wealth. 6. New evidence that Trump is a Russian spy with orders to destroy the United States will keep surfacing, but nobody will do anything about it. 7. There will be a Constitutional Convention at which democracy will be finally and irrevocably abolished, and the country will be turned into a loose alliance of states; the "red" states will then complete their transformation into feudal fiefdoms with irreplaceable aristocracy and fake elections. Some states like Idaho and Wyoming are already there. Wars between states and civil wars within states will become a real possibility; at least a few will break out. 8. Environmental protection will basically cease to exist, and poaching by impoverished populace will wipe out edible fauna, but rapid collapse of industry and infrastructure will ease pollution a bit. 9. Russia will start more wars, and sooner or later someone will nuke someone else. Eventually it will become a norm, just like using chemical weapons has become a norm in the Middle East. 10. As autocracies will increasingly dominate the world, they will keep working hard to wipe out the last remaining democracies, using subversion as well as direct aggression. And if you expect me to tell you how to prevent all this from happening... there is no easy way. Life is not a comic book, and Gotham will not be saved by a superhero with magical powers (sorry, I'm too busy posting photos of cute bugs). I can only tell you how to start: read this post again and prepare for a long, bloody struggle which many of us will not survive. |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 09:13. Заголовок: Да, взгляд изнутри с..
Да, взгляд изнутри ситуации- это все-таки взгляд изнутри. И правда похоже на истерику. Странный коктейль из теории заговора и социализма в его словах. Чем он по жизни занят, любопытно? Полагаю, Сандерс- его кумир
| |
|
|
Отправлено: 04.02.17 18:45. Заголовок: Возвращаясь к теме п..
Возвращаясь к теме про любовь к Родине. И про тягу к загранице. Стал замечать на дорогах много машин с номером региона "82". А это же Крым! Оказалось стали давать в СПб, мол 178 кончились. Казалось бы какая разница - но, говорят, финны с "82" разворачивают. Впрочем другие говорят, что все фигня - пропускают спокойно. Короче - старые номера не сдавать!
| |
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5050
|
|
Отправлено: 06.02.17 22:31. Заголовок: SAG это все-таки взг..
SAG цитата: | это все-таки взгляд изнутри |
| Взгляд изнутри конечно опирается на местные, нам неведомые данные, однако он подвержен влиянию местной среды. Помните эксперименты, когда в некой группе, где один испытуемый, и много участников играющих роль, которые утверждают, что черное это белое, испытуемый вскоре начинает утверждать, то, что большинство. Людей доверяющих своим глазам независимо от мнения окружающих - заметно меньше половины. цитата: | Странный коктейль из теории заговора и социализма в его словах. Чем он по жизни занят, любопытно? Полагаю, Сандерс- его кумир |
| Это Володя Динец. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Биолог. Крокодиловед, Как я считаю автор лучших рассказов про путешествия. http://dinets.info/russian.htm 20 лет назад он имел совершенно другие мысли в голове. Презирал советские власти, патриотизм, религии и т.д. Был человеком весьма ясного ума. Ситихи отличные писал. Как авторы популярных 20 лет назад рассказаов мы с ним дружили. Он иногда редактировал мои, по части биологии. Я скромно поддерживал его байки, коих в его рассказах пердостаточно. Потом он дружил с Машей, с который мы в Африку В 2002 году ездили. Эмигрировал в США в 1997. Переписываться с ним по сути вопроса, не представляется возможным. Аргументы не помогают, когда фанатичная вера лишила разума. Что то типа Альтсгеймера - поражает мозги активных людей. Презрение, и ненависть к совку, плавно перетекли на американские власти.
| |
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5051
|
|
Отправлено: 08.02.17 02:55. Заголовок: VT1978 Нечего нас пу..
VT1978 цитата: | Нечего нас пугать. Как ездили так и будет ездить и в наш Крым, и в Абхазию. И в Финляндию. А насчет батьки Лукашенко... Кто пытается шантажировать Россию как правило плохо заканчивает. |
| Ну, вот и выдал Азербайджану Лапшина. Батьке не страшно. Он посильней Путина выходит. А еще с Америкой тягаться думали. Александря жалко. Теперь не понятно когда его удастся вызволить на волю.
| |
|
|
Отправлено: 08.02.17 16:52. Заголовок: AS , так мы все это ..
AS , так мы все это обсудили и трудно было ошибиться. Америка тут если и причем то очень косвенно. Александра жалко, но он стал разменной монетой. Батьке нужны бабки и в очередной раз он решил запеть одну и туже песню. Ну вот пошли граница, запрет мяса из Белоруссии... Посмотрим как запоет. Ну заграница ему поможет. Между прочим о загранице. Смотрел тут как-то док. фильм снятый фондом Гайдара. Значит там Авен, Нечаев, Чубайс и проч. Рассказываю про 90-е. "Что Америка?! МВФ?! Мы под их дудку плясали?! Да не фига!! Эти уроды нас кинули, за дурачков считали, ничем не помогали. Обещали 20 миллиардов, а дали только 1. Короче козлы". Понятно, что они показывают себя молодцами, но отношения к "друзьям", которые всем только добро творят, характерное.
| |
|
|
Отправлено: 09.02.17 12:16. Заголовок: Значит там Авен, Неч..
цитата: | Значит там Авен, Нечаев, Чубайс и проч. |
| и покойный г-н Немцов, который оставил наследства 1 000 000 000 долларов. А все миллиарды Путина искал бедолага ))
| |
|
|
AS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5052
|
|
Отправлено: 09.02.17 12:24. Заголовок: VT1978 показывают се..
VT1978 цитата: | показывают себя молодцами, но отношения к "друзьям", которые всем только добро творят, характерное. |
| Да, ребята опоскудились. Собственно - их выбор. Оставаться рядом с такой властью, и остаться порядочным невозможно. А может Батька и прав что на запад пошел. Может уже пора бежать, даже ему.
| |
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14545
|
|
Отправлено: 16.02.17 10:04. Заголовок: К чемпионату мира по..
| |
|
|
Отправлено: 16.02.17 12:50. Заголовок: yuriy, прикалываешьс..
yuriy, прикалываешься что ли? Извините за каламбур.
| |
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14547
|
|
Отправлено: 16.02.17 12:59. Заголовок: Злак, от наших можно..
Злак, от наших можно чего угодно ожидать. Очередной сувенир. Номинал 100 рублей. А на сувениры будут продавать от и до...
| |
|
|
Отправлено: 20.02.17 14:26. Заголовок: Интересно бывает про..
Интересно бывает прочитать мнение, которое к корне отличается от твоего. http://echo.msk.ru/blog/mmironov/1931136-echo/ Очень странный персонаж. Очень странные передергивания фактов, всегда ведущие к выводу о необходимости социализма. Прочитал CV. Позабавили фразы "Работаю профессором", "Первый среди 120 студентов". Примерно как "Работаю лейтенантом", "Работаю миллионером". При этом в бэкграунде Чикагская бизнес-школа. Фридман в гробу переворачивается от такого соседа, небось
| |
|
|
Отправлено: 20.02.17 15:10. Заголовок: Статья любопытная де..
Статья любопытная действительно. Я тоже обратил на нее внимание. А вообще - мало чего интересного стали писать. Чего бумагу марать!? И так все понятно.
| |
|
|
Отправлено: 20.02.17 15:25. Заголовок: VT1978 пишет: И та..
VT1978 пишет: Так говорил Заратустра Рабинович, раздавая листовки, на которых ничего не было напечатано, помнится
| |
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14570
|
|
Отправлено: 21.02.17 15:50. Заголовок: Вот переименовали ж/..
Вот переименовали ж/д станцию "21 км." в "Детскосельскую". Надо и "46-й км." как-нибудь переименовать. А станцию "Паровозный музей" нужно переименовать в "Кладбище железнодорожной техники"!
| |
|
|
Отправлено: 21.02.17 16:08. Заголовок: yuriy пишет: Надо и..
yuriy пишет: цитата: | Надо и "46-й км." как-нибудь переименовать |
| В ЗаСе(м)рино
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|